Сайт использует cookie, если вы не хотите, что бы они обрабатывались, вы можете покинуть сайт, или выключить обработку cookie в настройках вашего браузера.
Закрыть
МБДОУ «Детский сад № 46 «Одуванчик» Тел.: 8(84235)5-31-24
E-mail: mbdou46@rambler.ru

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №46 «Одуванчик» города Димитровграда Ульяновской области

Одуванчик

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Организация питания

В МБДОУ «Детский сад №46 «Одуванчик» организовано пяти-разовое сбалансированное питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин) согласно примерному 20-дневному меню, разработанному с учетом всех требований СанПиН 2.3-2.4 3590-20 и с соблюдением утверждённых норм суточного набора продуктов.

Организацией питания детей в МБДОУ Детский сад № 46 "Одуванчик" занимается ООО «Альтернатива», на основании заключенного муниципального контракта № м.к.289 от 03.10.2022.

Адрес филиала организации в г. Димитровграде:

г. Димитровград, ул. Хмельницкого, д. 100а

Тел. 8(84235) 4-43-13

Генеральный директор Толмачев Андрей Валерьевич

Тел. 8(84235) 4-43-13

График выдачи пищи разрабатывается в соответствии с возрастными особенностями детей, рекомендациями СанПиН и программы. Он ежегодно корректируется в зависимости от количества групп различных возрастов. Во всех зданиях детского сада имеется отдельное помещение для пищеблока в соответствии с СанПиНом.

Питание детей осуществляется в соответствии с рекомендуемыми четырехнедельным меню, разработанным в соответствии с СанПиН 2.3-2.4 3590-20. Соблюдается обеспечение суточной потребности в пищевых веществах и энергии. Организовано 5-и разовое питание. Питьевой режим в детском саду проводится в соответствии с требованиями СанПиН 2.3-2.4 3590-20. Питьевая вода доступна воспитанникам в течение всего времени нахождения в саду.

Контроль за качеством питания, витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдением сроков реализации продуктов возлагается на членов бракеражной комиссии и заведующего ДОУ. Контроль за качеством приготовления пищи проводится ежедневно в соответствии с приказом «Об организации питания в ДОУ». Ведется необходимая документация: приказы по организации питания, наличие графика получения питания, накопительная ведомость, журналы бракеража сырой и готовой продукции; 20-ти дневное меню, картотека блюд; таблицы: запрещённых продуктов, норм питания; список воспитанников, имеющих пищевую аллергию.

Созданы условия для соблюдения правил техники безопасности на пищеблоке.

В ДОУ осуществляется работа с родителями: по повышению качества организации питания, в целях рационального питания в семье, по формированию представлений о правильном питании и способах сохранения здоровья. Для обеспечения преемственности питания родителей информируют об ассортименте питания ребенка, вывешивая ежедневное меню. Созданы условия по технике безопасности на пищеблоке.

Примерное меню выходного дня для ребенка дошкольного возраста
Правильное питание
Общие правила этикета
Уговорушки
Положение о бракеражной комиссии.
эцп
Методические рекомендации по питанию.
эцп
Органолептические показатели оценки пищи.
эцп
sanpin2.3-2.4.3590-20-obchepit
Ссылки
Поиск
Анонсы
Анонсы отсутствуют
Обратная связь
Контакты
Заведующий
8(84235) 5-31-24
mbdou46@rambler.ru

Контакты учреждения

8(84235)5-31-24
Телефон доверия Портал Госуслуг ОБЪЯСНЯЕМ.РФ Виртуальный детский сад В Контакте



0+
X

Карта сайта

X

Обновления сайта

в текущем месяце

X

Оставить отзыв

X

Праздники

в текущем месяце